Работая в компании «Ламбре» - на определенном этапе я поняла, что затрачивая много усилий , получаю маленькую отдачу. У меня была хорошая команда, но не было достаточного карьерного роста и материального удовлетворения от результатов своего труда. Я была воспитана в духе преданности своей компании, никогда не слушала презентации других компаний. Но вот передо мной встал вопрос – а может план-маркетинг в моей компании не так уж и хорош? Либо я делаю что-то не так??
И начались поиски... Перебирая и пробуя я остановилась на компании «Орифлейм». Это компания с которой я начала свой путь в сетевом маркетинге и к которой я вернулась.
Почему я выбрала «Орифлейм»?
Первое – это «Бренд лидера». Да-да, мне понравились мои верхние спонсоры - лидеры , супруги Хафизовы с которыми меня познакомила мой спонсор Гульсина Макаримова.
Альбина - очень яркая, харизматичная. Ирек - спокойный, рассудительный, оперирует статистикой и фактами.
Второе - это бренд компании. Орифлейм работает на мировом рынке 41 год. И там ещё очень много денег и признания, для тех кто хочет этого.
Вот так получилось, но как известно случайностей в этой жизни не бывает. В 2000 году , когда состоялось мое первое знакомство с «Орифлейм» - я даже не поняла сути сетевого маркетинга, мне всего лишь хотелось пользоваться качественной косметикой и иметь дополнительные деньги .
В каждой компании я получала бесценный опыт . Опыт холодных контактов и продаж, опыт работы с людьми. И конечно я менялась и продолжаю меняться .
Я всегда посещаю корпоративные мероприятия, семинары, мастер - классы.
У меня принцип – сотрудничать только с одной компанией. Я считаю , что когда работаешь в нескольких компаниях – то становишься конкурентом сам себе. Начинаешь выбирать – этого я приглашу туда, а вот его сюда. Многие консультанты этого не понимают. Консультанты – продавцы стараются иметь у себя продукцию нескольких фирм, а то клиент уйдет от них к другому.
У меня есть своя клиентская база – и мои клиенты переходят со мной из компании в компанию, потому что они мне доверяют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий