суббота, 5 апреля 2008 г.

БРЕНД ЛИДЕРА

Меня зовут Светлана Галимова. Я живу в городе Мелеуз на юге Башкортостана. Я люблю свой небольшой и уютный городок. Мой дом стоит на берегу речки Каран, что в переводе на русский значит – Черная. А через двести метров от моего дома течет река Агидель – Белая. Люди в нашем городе очень добрые, открытые, доброжелательные, трудолюбивые.
О моей семье: я замужем, две дочери – студентки, и домашние животные – они тоже наша семья, кошке 15 лет и её дочка))
По специальности я инженер-механик нефтепромыслового оборудования, получила высшее образование в Уфимском нефтяном институте. Работала инженером на химзаводе, потом переквалифицировалась на более женскую специальность – бухгалтера. С 2005 года моя жизнь полностью принадлежит сетевому маркетингу.
Первый раз с возможностями МЛМ я познакомилась в 1998 году . Ездила на презентации компании «VISION». Они произвели на меня огромное впечатление. Я почувствовала в себе потенциал для работы в МЛМ.

В 2000 году я начала своё сотрудничество с компанией «L`ambre» по распространению элитных французских ароматов и косметики. Здесь я научилась принципам командной работы, преодолевать страхи перед публичными выступлениями, холодными продажами и контактами .
Помню, как на тренинге было задание выйти на улицу и проанкетировать 10 человек.
Для меня это был страх, неописуемый – подойти к незнакомому человеку! Мы были в паре, (одна я наверно бы струсила) начали подходить к людям и задавать простые вопросы, и о чудо! Нам отвечали и улыбались в ответ. Тут я поняла , что страхи и предубеждения сидят внутри нас, и их можно преодолевать.
В 2005 году я приняла решение уйти с работы бухгалтера, и работать в сетевом маркетинге. Скажу честно это далось мне не легко, подтолкнуло к принятию решения – сокращение на работе.
Работая только в сетевом я испробовала много методов работы – раздача листовок на улице, расклеивание объявлений на улице, раскидывание листовок по почтовым ящикам, приглашение на дегустацию ароматов, продажи в офисах.
В течении года я работала на холодных продажах, ходила по организациям и в паре , и в одиночку.
За это время я познакомилась с прекрасными людьми, многие из которых стали моими постоянными клиентами, а затем приятельницами. Встрече с которыми я всегда очень рада.
На одном из первых семинаров лидер компании рассказывая о технике продаж, поделилась своими наблюдениями, и сказала что работая на холодных продажах встречает очень много хороших людей. Я этому не поверила, потому что у меня был страх перед незнакомыми людьми. Сейчас я на 100% могу подписаться под её словами : «Как много у нас хороших людей!»

В МЛМ я пришла за дополнительным заработком. Начав посещать корпоративные семинары, тренинги, читая литературу я стала работать над собой и меняться . И это мне нравится! Я общаюсь только с позитивно настроенными людьми, ведь я сама позитивна. Я общительна, умею выслушать человека и подбодрить при необходимости.

Комментариев нет: