суббота, 22 ноября 2008 г.

Сетевой маркетинг 2.0

В январе 2008 года на сайте компании "Эдельстар" я познакомилась с Екатериной Бокитько (виртуально, естественно). С интересом прослушала презентацию бизнеса для новичков. Мне импонировал стиль Екатерины, очень просто и понятно разъяснялась суть сетевого маркетинга. Естественно, мне захотелось побольше узнать о Бокитько - подписалась на рассылку, перечитала материалы сайта http://www.pro-mlm.ru. Меня увлекла идея сетевого маркетинга при помощи интернета. Знаний о ведении интернет-бизнеса на тот момент не было практически никаких.

На просторах рунета каждый находит то, что ищет. Я искала возможности заработка в интернете , информацию о сетевом маркетинге.

Меня привлекла информация о проведении семинара Дмитрием Смакотиным "Бизнес в режиме нон-стоп. Сетевой маркетинг 2.0". А также место проведения - Санкт-Петербург. Я очень люблю этот город, здесь учится моя младшая дочь. Решено - еду!

Питер мои ожидания полностью оправдал! Встреча с доченькой, прогулки по весеннему городу.

Знакомство c Еленами Прекрасными, т.е. с Еленой Гончаровой - организатором семинара и Еленой Антоненко. Великолепный семинар. Очень много новых понятий, но при этом доступно рассказанных гуру сетевого маркетинга в интернете Дмитрием Смакотиным. Два дня семинара прошли на одном дыхании.

Самое главное , я поняла, что надо в первую очередь расположить к себе свою целевую аудиторию. И процесс этот не быстрый, но благодарный . А также для эффективной работы надо уметь определять целевую аудиторию.

Если хочешь строить сеть в интернете - надо учиться у Дмитрия. Это я сделала такой вывод)))

Комментариев нет: