суббота, 11 июня 2011 г.

Начало обучения в группе Bronze-Intensiv 2

 Моё знакомство с долларовым миллионером  Всеволодом  Татариновым началось с того, что выписала в Б.К. Шанс обучающий DVD - диск "Вапакунунк". Затем я подписалась на рассылку "Секреты успеха от долларового миллионера",  участвовала в вебинарах. А с 9 июня т.г. началось  моё обучение в группе  Всеволода Татаринова "Bronze-Intensiv 2."

Мне действительно очень нравится обучаться у Всеволода Татаринова. Наш наставник дает  практические советы. Как создать свой персональный бренд, как это важно в работе лидера сетевой индустрии. Я начала работу над своим брендом и напишу об этом в следующем выпуске блога.

А сегодня у нас интересное событие, знакомство с участниками группы и самопрезентация.


2 комментария:

Unknown комментирует...

У нас с Вами Светлана схожая ситуация знакомства со Всеволодом Татариновым и прихода в группу Bronze-Intensive 2. Абсолютно согласен с Вами, что у Всеволода есть чему поучиться.

Трошина Ольга. комментирует...

Света, очень рада, что ты приняла это решение и начала свой путь Достижений! Успехов и новых результатов!