суббота, 27 декабря 2008 г.



Прочитала сегодня в рассылке Екатерины Бокитько "Школа сетевого маркетинга (МЛМ)" www.pro-mlm.ru интересное письмо - вопрос:


"Я сотрудничаю с компанией AMWAY, я думаю Вы хорошо знаете принципы её работы. У меня возникла небольшая проблема, а следовательно и вопрос к Вам.
Попробую вкратце изложить суть.
Основная "работа", как учит нас наша компания, это устраивать домашние презентации. Возникла проблемма с приглашением людей. Я людей приглашаю, они соглашаются, но не обещают прийти ссылаясь на возможную занятость. ( понимаю, что это нормально, но только не 100%-90%). Такое отношение людей к моим презентациям наводит на мысль, что я делаю что-то не правильно. Вот собственно и вопрос, помогите найти ошибку.

А теперь вкратце как я приглашаю.
Здороваюсь, говорю что занялась интересным делом, и хочу пригласить на презентацию. На вопросы что будет, говорю прийдете и сами всё увидете, будет интересно... Или примерно так, и оговариваю время.
Дальше идёт обещание прийти (если получиться), а потом в лучшем случае человек перезванивает и говорит , что у него дела, задержался на работе и т.п., а в худшем даже не перезванивает (таких большинство). Я так понимаю, что люди ко мне относятся не серьезно, но где ошибка, что я делаю не правильно не пойму. Посоветуйте пожайлуста.

Заранее благодарна, Анна
Украина, Харьков"

Мне захотелось тоже ответить на вопрос Анны и поделиться своим опытом работы.

Из своей практики знаю, что люди очень ленивы и когда приглашаешь их к себе на домашнюю встречу - идут очень неохотно. Если только не возьмешь буквально за руку и не приведешь...

Я работаю в компании "Орифлейм" и мы тоже практикуем домашние встречи.

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Мы договариваемся о встрече с кандидатами и идем к ним гости. Встречу назначаем, как говорится "втемную", то есть не говорим о цели. Как правило кандидаты догадываются, что им будет сделано финансовое предложение, но поскольку мы работаем на теплых контактах и люди наши очень гостеприимны - то практически не сталкиваемся с отказами. Я имею в виду отказами от встреч))

Мой стаж в сетевом маркетинге девять лет, я не новичок.Но когда я начала работу в сентябре т.г. в компании "Орифлейм" первые встречи проводила мой спонсор. Почему? Объясню - в тот момент мне нужен был авторитет успешного спонсора. У меня было недостаточно информации и уверенности в компании.


Сейчас встречи провожу со своими консультантами сама, на теплом рынке. Встреча два на один. Это когда спонсор проводит презентацию, а консультант слушает.Запрещаю проводить встречи самостоятельно, чтобы не портить "материал". Схема такая : подруге, либо приятельнице делается звонок и договариваемся о встрече. Выбор без выбора : "Привет! Когда ты свободна - в пятницу вечером или субботу днем? Я зайду к тебе в гости!". Ни слова о бизнесе, об Орифлейм. Телефон только для того, чтобы назначить встречу.


Приходим в гости, и там уже приглашаем в бизнес. Так называемый "чайный бизнес". В домашней, непринужденной обстановке рассказываем о возможности сетевого маркетинга. Даже если подруга не приняла предложение о сторудничестве, от этой встречи есть польза - она теперь знает что я сотрудничаю с компанией Орифлейм. Знает к кому обращаться за качественой косметикой.


Если нет возможности пойти в гости , назначаем встречу в кафе. Город у нас небольшой, в центре есть очень уютное кафе - мороженное "Маленький Мук". Там всегда можно побеседовать за чашкой чая.

1 комментарий:

Zdravie-7i комментирует...

Благодаря Вашей статье, Светлана, я осознала, что у меня такая же технология как Вы описали тоже дает больше результативности при продаже бизнеса или продукции.
Учту это на будущее. Спасибо.
С уважением Людмила Остривная http://zdravie-7i.blogspot.com/