воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Египет



В январе этого года у меня появилась голубая мечта - поехать в Египет. Компания в которой я работала , объявила о каникулах в Египте. На официальном сайте напечатала отзывы о прошлогодних каникулах , опубликовала фотографии , и ... И у меня появилось жгучее желание посетить эту страну.

Особенно привлекало Красное море, разноцветные рыбки , кораллы...

Был сделан заграничный паспорт, но поехать в марте не удалось.

В сентябре я начала сотрудничать с компанией Орифлейм. И ещё раз убедилась, что мысль материальна - моя мечта сбылась !!!! Я заработала поездку в Египет !!!

25 ноября мы прилетели в Хургаду. Яркое солнце, Красное море - очень соленое, прозрачное и удивительно синее. Желтый мелкий песок, гостеприимные арабы, комфортабельный отель и волшебное слово - "всё включено".

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Света! Вы были в числе тех,кто сделал 15 проц очень быстро?
Молодчинка!!!!

От всей души поздравляю!

Марина Петрова